Услуги по автоматизации деятельности службы поддержки

     Инфотэк-ИТ предоставляет услуги по автоматизации деятельности службы поддержки на базе внедрения системы Infotech Service Desk.

     Infotech Service Desk (InfotechSD) - эффективная информационно-управляющая система комплексной автоматизации деятельности службы поддержки.

     Система предназначена для повышения эффективности процесса оказания услуг за счет комплексной автоматизации процессов инициирования, согласования, распределения и контроля исполнения запросов на оказание услуг.

     Система InfotechSD представляет собой единую точка контакта для всех потребителей услуг Вашей компании, обеспечивающая условия, в которых сам процесс оказания услуг становится максимально простым, прозрачным, наглядным и контролируемым.

     Основные задачи системы

     Информационно-управляющая система службы поддержки InfotechSD позволяет:

  • Повысить эффективность и качество оказания услуг:
  • - Организация «Единой точки входа» запросов заказчиков на оказание услуг;
    - Организация учета поступающих обращений;
    - Выстраивание и автоматизация бизнес процессов, задействованных при оказании услуг для поддержания как внешних, так и внутренних пользователей;
    - Контроль процесса сопровождения (мониторинг исполнения запросов как внутренними инженерами, там и субподрядчиками);

  • Повысить эффективность взаимодействия различных подразделений между собой:
  • - Выстраивание и организация схемы взаимодействия различных бизнес подразделений (в т.ч. обслуживающих внешних пользователей);

  • Повысить эффективность работы организации:
  • - Автоматизация подачи, согласования и исполнения запросов на оказание услуг;
    - Мониторинг стадии исполнения запросов и контроль уровня сервиса оказания услуг, включая сбор и средства анализа статистических данных.


     Более подробное описание системы представлено в разделе «Продукты» - InfotechSD.

     Распространение системы InfotechSD осуществляется путем передачи неисключительных прав на программный продукт, оформляемых в виде лицензионного договора. Распространение системы производится только при условии участия нашей компании в процессе развертывания системы на условиях полного участия либо консультирования заказчика.

     Основные подходы к развертыванию системы

     Развертывание системы у заказчика обычно состоит из следующих этапов:

  • подготовка системно-технической инфраструктуры (проверка и подготовка серверного оборудования и программного обеспечения к развертыванию системы);
  • инсталляция программного обеспечения;
  • адаптация и настройка системы на основании согласованных требований заказчика;
  • обучение ключевых пользователей системы;
  • подготовка и проведение интеграционного тестирования системы;
  • обучение персонала основным навыкам работы в системе;
  • поддержка на этапе опытной эксплуатации.

     При желании заказчика (в рамках отдельного договора) – обеспечивается поддержка клиента на всем дальнейшем жизненном цикле продукта (в режиме «горячей линии», прикрепление постоянных консультантов в офисе заказчика, технологическая поддержка, дальнейшее развитие системы по индивидуальным заданиям заказчика).