Автоматизация деятельности предприятия на базе решений 1C

ООО «Инфотэк-ИТ» оказывает услуги по созданию, настройке, внедрению, отладке, сопровождению, завершению прикладных решений программных продуктов фирмы «1С».

Основными направлениями нашей деятельности являются:

1. Настройка и внедрение систем 1С (Проектное внедрение, комплекс услуг в области разработки и внедрения информационных технологий).

2. Внедрение и сопровождение систем 1С (Абонентское обслуживание, комплекс услуг в области внедрения и развития информационных технологий).

3. Распространение программных продуктов фирмы «1С» (Оказание разовых услуг, обслуживание лицензионного программного продукта).

Проекты разработки системы 1С

Предлагаем корпоративным заказчикам комплексную автоматизацию учета средствами «1С:Предприятие».

Договор предусматривает: обследование предприятия заказчика на предмет разработки систем 1С; поставку и установку программных продуктов фирмы «1С»; услуги по созданию, настройке, внедрению, отладке, сопровождению, завершению прикладных решений программных продуктов фирмы «1С»; консультирование пользователей по ведению учета средствами программных продуктов фирмы «1С», прикладных решений и систем 1С; администрирование серверов, автоматизированных (компьютеризированных) рабочих мест и баз данных заказчика; управление проектом.

Абонентское обслуживание систем и программных продуктов фирмы 1С

Предлагаем всем пользователям лицензионных продуктов «1С:Предприятие» заключить договор абонентского обслуживания.

Договор предусматривает: закрепление за Вашей организацией высококвалифицированного сотрудника или группы сотрудников нашей компании; регулярные выезды (во заранее согласованные сроки) сотрудников для оказания следующих услуг: установка или обновление релизов программных продуктов, типовых конфигураций программных продуктов, типовых форм отчетности с диска ИТС; консультацию по работе с программными продуктами (методика работы с программой); проведение регламентных операций: тестирование и исправление информационных баз программных продуктов; настройку интерфейсов и прав доступа пользователей программных продуктов; изменение плана счетов программных продуктов; редактирование и модификацию существующих форм и отчетов программных продуктов; создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы программных продуктов; изменение в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки программных продуктов; создание новых объектов конфигурации программных продуктов, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов; настройка обмена данными между прикладными решениями (Торговля-Бухгалтерия, Зарплата-Бухгалтерия) или с другим программным обеспечением («Клиент-банк», «Такском»).

Разовые услуги

Предлагаем пользователям, не имеющим средств для регулярного сопровождения лицензионных продуктов 1С:Предприятие, услуги по изменению, настройке конфигурации и консультации по правильной работе с ПП.

Договор предусматривает: выезд в Вашу организацию (в заранее согласованное сроки, на определенный объем услуг) высококвалифицированного специалиста для оказания следующих услуг: установка типовых обновлений платформы программы, релизов конфигурации, форм отчетности; консультационные услуги по технологии работы в программе; переустановка программы «1С» при замене компьютера или программного обеспечения; настройка обмена данными между программами «1С» (Торговля-Бухгалтерия, Зарплата-Бухгалтерия) или с другими программным обеспечением («Клиент-банк», «Такском»); настройка интерфейсов и прав доступа; редактирование и модификация существующих форм и отчетов; создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы и т.д.