Преимущества «InfotechSD»

  • Удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс системы доступный как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств;

  • Полноценная работа с системой посредством WEB-клиента, без необходимости установки и закупки дополнительного клиентского ПО;

  • Автоматизация процесс оказания услуг в части инициирования, согласования, распределения и контроля исполнения запросов;

  • Автоматизация процесса движения запросов от заказчиков через центр обработки, мониторинга, контроля и, возможно, частичного исполнения, к конечным исполнителям, с обеспечением возможности мониторинга на какой стадии исполнения находится запрос на оказание услуг, а также просмотра общей информации о запросе, а именно:

  • - Информация об авторе (наименование компании, подразделение, ФИО, контактная информация);
    - Информация об истории маршрутизации запроса (последовательное изменение статусов запроса, а также просмотр результатов и комментариев процесса согласования и утверждения запроса);
    - Информация о текущем исполнителе (наименование компании, подразделение, ФИО);
    - Информация об оказанных услугах по данному запросу (информация о фактах оказания услуг, включающая в себя: наименование услуги, дату и время начала и окончания оказания услуг, ФИО исполнителя, комментарий исполнителя и т.д.);
    - Реквизиты запроса (дата создания, срок исполнения, маршрут, договор и пункт оказания услуг и т.д.);

  • Возможность проведения оперативного мониторинга и контроля исполнения запросов;

  • Возможность отслеживания всех этапов обработки запросов на оказание услуг (создание, распределение, оценка и др.);

  • Обеспечение централизованного управления всеми сервисными подразделениями;

  • Автоматизация работы сервисных подразделений и обеспечение возможности получения оперативной обратной связи от ответственных исполнителей;

  • Повышение эффективности взаимодействия подразделений общества непосредственно в процессе оказания услуг;

  • Повышения качества обслуживания и удовлетворённости потребителей услуг;

  • Повышение операционной эффективности компании;

  • Обеспечение высокой степени надежности и безопасности данных;

  • Количество обрабатываемых запросов на оказание услуг в год – не ограничено;

  • Количество пользователей, регистрируемых в системе – не ограничено;

  • Срок эксплуатации – не ограничено.