InfotechSD

Infotech Service Desk – эффективная информационно-управляющая система комплексной автоматизации деятельности службы поддержки.

Система предназначена для повышения эффективности процесса оказания услуг за счет комплексной автоматизации процессов инициирования, согласования, распределения и контроля исполнения запросов на оказание услуг.

Система InfotechSD представляет собой единую точка контакта для всех потребителей услуг Вашей компании, обеспечивающая условия, в которых сам процесс оказания услуг становится максимально простым, прозрачным, наглядным и контролируемым.

Основные задачи системы

Информационно-управляющая система службы поддержки InfotechSD позволяет:
  • Повысить эффективность и качество оказания услуг:
    -    Организация «Единой точки входа» запросов заказчиков на оказание услуг;
    -    Организация учета поступающих обращений;
    -    Выстраивание и автоматизация бизнес процессов, задействованных при оказании услуг для поддержания как внешних, так и внутренних пользователей;
    -    Контроль процесса сопровождения (мониторинг исполнения запросов как внутренними инженерами, там и субподрядчиками);

  • Повысить эффективность взаимодействия различных подразделений между собой:
    -    Выстраивание и организация схемы взаимодействия различных бизнес подразделений (в т.ч. обслуживающих внешних пользователей);

  • Повысить эффективность работы организации:
    -    Автоматизация подачи, согласования и исполнения запросов на оказание услуг;
    -    Мониторинг стадии исполнения запросов и контроль уровня сервиса оказания услуг, включая сбор и средства анализа статистических данных.