InfotechBPM

     InfotechBPM – система, с помощь которой Вы сможете легко и быстро наладить контроль за повторяющимися процессами в Вашей деятельности.

     Рассмотрим, как работает система на примере продажи (поставки) оборудования конечным потребителям (ритейл).

     Предположим к нам обратился клиент, который хочет приобрести комплект компьютерного оборудования:

    - системный блок HP 6300 Pro – 2 шт.;
    - монитор Philips 19” – 2 шт.;
    - клавиатура - 2 шт.;
    - компьютерная мышь – 2 шт.

     По факту поступления обращения мы формируем запросы к нашим постоянным поставщикам для формирования стоимости. После рассмотрения ценовых предложений поставщиков – формируем и направляем клиенту на рассмотрение коммерческое предложения, учитывающее наше комиссионное вознаграждение. В случае положительного решения клиента – запрашиваем счет от выбранного поставщика (или группы поставщиков) и выставляем клиенту единый счет на оплату поставки комплекта оборудования. Затем мы ожидаем свершения факта оплаты от нашего клиента и только после этого оплачиваем счета поставщиков и организовываем процесс отгрузки.

     Вышеописанный процесс является одним из простейших (базовых) процессов в сфере ритейла, но при этом даже в нём необходимо соблюдать строгую последовательность этапов и не производить преждевременных действий.

     Представьте ситуацию, в которой в один заказ клиента будет входить предположим 10 уникальных наименований оборудования и при этом каждое такое оборудование поставляют различные поставщики. Таким образом, на один заказ от клиента у Вас будет минимум 10 входящих счетов и один исходящий. И здесь главное не запутаться какие счета и когда необходимо будет оплатить.

     Согласитесь, в подобной ситуации, а также в случае роста количества заказов, крайне сложно будет обойтись без системы в которой удастся осуществлять как минимум контроль за очередностью оплаты, хранить связанные пары входящих и исходящих счетов и осуществлять контроль отгрузки товаров. Всё это и многое другое позволяет осуществлять система InfotechBPM.

     Визуально описанный выше процесс можно представить в следующем виде:



     Система InfotechBPM позволяет:

    - смоделировать данный и более сложные процессы;

    - запускать неограниченное количество процессов в параллельном режиме;

    - осуществлять фиксацию исполнения каждого этапа с возможностью прикрепления файлов (например, счетов), указанием комментариев, проставлением дополнительных признаков и т.д.;

    - в случае если за исполнение каждого отдельного этапа отвечают различные исполнители, то система в автоматическом режиме сформирует и отправит задачи на выполнение этапа ответственному исполнителю или группе исполнителей с возможностью формирования уведомления о поступлении задачи на электронную почту;

    - отслеживать какие процессы были завершены и с каким результатом, в какие сроки;

    - настроить собственные этапы любого процесса и всегда осуществлять контроль на каком этапе находится тот или иной процесс

    - в режиме OnLine отслеживать статистику выполнения процессов и оперативно принимать управленческие решения;

    - система функционирует как WEB-портал и обеспечивает доступ пользователям как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств (телефонов, планшетов и др.);

    - система позволяет вовлечь в процесс формирования заказа-наряда Вашего клиента, т.е. клиент может сам зайти в систему и составить запрос на поставку, который после отправки сразу попадет к Вам;

    - система также позволяет запрашивать обратную связь от Ваших клиентов о степени удовлетворённости оказания услуги или поставки товара прямо в интерфейсе системы.